Le Vie Di Milano Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II является шедевральным парфюмерным творением известного дома Trussardi, в котором воссоздана атмосфера Галереи Виктора Эммануила II, итальянской изысканности и модерновой буржуазности. В ду...
27120 Руб.
Коллекция керамической плитки «Стемма» от фабрики Керама Марацци сделает любой интерьер по-настоящему красочным и запоминающимся. На создание коллекции дизайнеры фабрики вдохновились мозаичными полотнами, украшающими пол галереи Виктора Эммануила II в Милане. Коллекция «Стемма» не подвержена воздействию химических средств, прекрасно моется и долгие годы сохраняет свой первозданный вид.
551 Руб.
Коллекция керамической плитки «Стемма» от фабрики Керама Марацци сделает любой интерьер по-настоящему красочным и запоминающимся. На создание коллекции дизайнеры фабрики вдохновились мозаичными полотнами, украшающими пол галереи Виктора Эммануила II в Милане. Коллекция «Стемма» не подвержена воздействию химических средств, прекрасно моется и долгие годы сохраняет свой первозданный вид.
551 Руб.
Коллекция керамической плитки «Стемма» от фабрики Керама Марацци сделает любой интерьер по-настоящему красочным и запоминающимся. Глянцевый облицовочный материал серии выполнен «под натуральный камень». Неповторимый стиль придают потрясающей красоты декоративные элементы (вставки, бордюры и мозаичные орнаменты). На создание коллекции дизайнеры фабрики вдохновились мозаичными полотнами, украшающими пол галереи Виктора Эммануила II в Милане. Коллекция «Стемма» не подвержена воздействию химических средств, прекрасно моется и долгие годы сохраняет свой первозданный вид.
175 Руб.
Конверт средний С5. «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
42 Руб.
Конверт большой С4. «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
44 Руб.
Коврик для мышки — материал: РЕЗИНОВЫЙ. «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
410 Руб.
Трусы мужские с полной запечаткой. «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
599 Руб.
Обложка для паспорта — материал: ПОЛИЭСТЕР. «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
590 Руб.
Пазл 43.5×31.4 см (408 элементов). «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
1050 Руб.
Пазл магнитный 18×27 см (126 элементов). «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
450 Руб.
Подушка 60x40 см с полной запечаткой — тип наволочки: НАВОЛОЧКА ЗАШИТА. «Богатыри» — картина Виктора Васнецова. 23 апреля 1898 года она была закончена и вскоре куплена П. М. Третьяковым для своей галереи.
1200 Руб.
В картинной галерее ЧП - из запасников исчез этюд Куинджи! Прежде чем поднимать шум, сотрудница музея попросила своего старого знакомого, полковника Виктора Дорошина, попробовать разобраться с этой проблемой в частном порядке. Поначалу дело не показалось ему сложным. К тому же Виктора ждал приятный бонус - знакомство с очаровательным искусствоведом Ксенией. Девушка старалась помочь и снабжала Виктора необходимой в расследовании информацией о сослуживцах и внутренних делах галереи. В этом храме культуры царили совсем не высокие отношения! И простота задачи оказалась обманчивой - выяснилось, что из запасников пропал не только Куинджи. А потом одного из сотрудников галереи обнаружили убитым! И отношения с Ксюшей вдруг приняли странный оборот...
365 Руб.
В картинной галерее ЧП - из запасников исчез этюд Куинджи! Прежде чем поднимать шум, сотрудница музея попросила своего старого знакомого, полковника Виктора Дорошина, попробовать разобраться с этой проблемой в частном порядке. Поначалу дело не показалось ему сложным. К тому же Виктора ждал приятный бонус - знакомство с очаровательным искусствоведом Ксенией. Девушка старалась помочь и снабжала Виктора необходимой в расследовании информацией о сослуживцах и внутренних делах галереи. В этом храме культуры царили совсем не высокие отношения! И простота задачи оказалась обманчивой - выяснилось, что из запасников пропал не только Куинджи. А потом одного из сотрудников галереи обнаружили убитым! И отношения с Ксюшей вдруг приняли странный оборот…
196 Руб.
В картинной галерее ЧП - из запасников исчез этюд Куинджи! Прежде чем поднимать шум, сотрудница музея попросила своего старого знакомого, полковника Виктора Дорошина, попробовать разобраться с этой проблемой в частном порядке. Поначалу дело не показалось ему сложным. К тому же Виктора ждал приятный бонус - знакомство с очаровательным искусствоведом Ксенией. Девушка старалась помочь и снабжала Виктора необходимой в расследовании информацией о сослуживцах и внутренних делах галереи. В этом храме культуры царили совсем не высокие отношения! И простота задачи оказалась обманчивой - выяснилось, что из запасников пропал не только Куинджи. А потом одного из сотрудников галереи обнаружили убитым! И отношения с Ксюшей вдруг приняли странный оборот…
315 Руб.
В 2003 году философиня Сьюзен Бордо написала, что мы живем в "империи образов", и в последнее время этому тезису находится все больше подтверждении. Сегодня, когда фотокамера есть в каждом смартфоне, а наша активность в соцсетях растет с каждым днем, мы тонем в потоке изображении. Публикуя свои фотографии в соцсетях, где их может увидеть кто угодно, мы все в каком-то смысле стали знаменитостями. Именно поэтому наш образ - то, как мы выглядим на фотографии, - занимает нас все больше. Каждыи день нас заваливает миллионами фотографии великолепных женщин, чья красота идеализируется и восхваляется, но в то же время находится под угрозои беспощаднои критики, поскольку капитализм присвоил ее и превратил в бъект потребления. В своем новом комиксе Лив Стремквист приглашает нас в увлекательное путешествие вглубь представлении позднекапиталистческого общества о женскои красоте. На примере разных теории и персонажеи от С.Веиль до К.Дженнер, Стремквист анализирует отношение общества к красоте.
950 Руб.
© ЗАО "66 МОЗ" 2016-2023. All Rights Reserved