В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников...
729 Руб.
В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников.
607 Руб.
В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников. . . 0
729 Руб.
В пособии раскрыты теоретические основы и технология воспитательной работы в начальной школе. Дана оригинальная целостная характеристика основных особенностей младшего школьного возраста; обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников; представлена методика проведения индивидуальной и групповой работы с детьми; сформулированы творческие задания, вопросы, темы рефератов для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие адресовано студентам педагогических колледжей, педагогам, работающим в сфере дополнительного образования, родителям младших школьников. . . 0
729 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В нем представлены современные технологии воспитательной системы школы для детей с недостатками слуха, раскрываются теоретические основы процесса воспитания учащихся во внеклассное время, история воспитания, актуальные проблемы сурдопедагогики. Представлены основы развивающего коррекционного воспитания учащихся, техника воспитательной работы, формы организации внеклассных занятий, коллективной творческой деятельности, художественного, литературного развития школьников. Достоинством пособия является описание передового педагогического опыта специальных школ. Учебное пособие предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, педагогов специальных школ, родителей детей с нарушенным слухом, всех, кто обучает и воспитывает детей, имеющих нарушения слуха, речи и другие отклонения в развитии.
857 Руб.
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.
519 Руб.
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.
519 Руб.
В учебном пособии раскрываются методические основы учебной дисциплины "Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе, рассматривается процесс обучения, воспитания младших школьников, обусловленный содержанием школьного курса "Окружающий мир". Пособие подготовлено в соответствии с ФГОС высшего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Начальное образование". Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки "Педагогическое образование: профиль "Начальное образование", а также может быть использовано учителями начальных классов в преподавании предмета "Окружающий мир".
436 Руб.
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. Раскрыты теоретические основы построения системы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Изложены цели, задачи, содержание, формы, методы и технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении. Представлены основные аспекты индивидуализации процесса физического воспитания дошкольников. Освещены вопросы организации и методики физического воспитания детей раннего возраста. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
1698 Руб.
Учебное пособие освещает современные проблемы теории и практики обучения чтению младших школьников. Чтение рассматривается как многоаспектная читательская деятельность, включающая овладение навыком чтения, обогащение речи, формирование умения учиться, постижение природы искусства слова (художественной литературы) и направленная на развитие индивидуальных способностей и возможностей каждого школьника. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности ''Педагогика и методика начального образования''. Пособие может быть полезно и учителям начальной школы, стремящимся совершенствовать опыт своей работы.
119 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
1540 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
1540 Руб.
Данное пособие призвано помочь педагогам, обучающим детей с ОВЗ, и максимально развить у них внимание, память, работоспособность - т.е. все нарушенные психические процессы. При его создании авторы опирались на идеи "здоровьесбережения", воспитания у дошкольников и младших школьников способности к установлению прочных взаимодействий со взрослыми. Учебное пособие адресовано педагогам, работающим с детьми ОВЗ, и родителям. .
709 Руб.
Данное пособие призвано помочь педагогам, обучающим детей с ОВЗ, и максимально развить у них внимание, память, работоспособность - т.е. все нарушенные психические процессы. При его создании авторы опирались на идеи "здоровьесбережения", воспитания у дошкольников и младших школьников способности к установлению прочных взаимодействий со взрослыми. Учебное пособие адресовано педагогам, работающим с детьми ОВЗ, и родителям. .
709 Руб.
В настоящем учебном пособии рассмотрено решение типовых задач по дисциплине «Теоретические основы электротехники». Учебное пособие является дополнением к учебнику: Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. .Учебное пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1818 Руб.
В настоящем учебном пособии рассмотрено решение типовых задач по дисциплине «Теоретические основы электротехники». Учебное пособие является дополнением к учебнику: Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. .Учебное пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1818 Руб.
© ЗАО "66 МОЗ" 2016-2023. All Rights Reserved