Данная книга представляет собой учебное пособие по курсу «Экономика гостиничного предприятия». В 8 главах и приложениях подробно рассмотрены характеристика гостиничных "предприятий, их основные фонды и оборотные средства, трудовые ресурсы, издержки, результативность финансово-хозяйственной деятельности, финансовое состояние гостиничного предприятия и инвестиции в гостиничном бизнесе. .Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений и бакалаврам, обучающимися по направлению подготовки «Гостиничное дело» (код: 101100.62). . .
2652 Руб.
Данная книга представляет собой учебное пособие по курсу «Экономика гостиничного предприятия». В 8 главах и приложениях подробно рассмотрены характеристика гостиничных "предприятий, их основные фонды и оборотные средства, трудовые ресурсы, издержки, результативность финансово-хозяйственной деятельности, финансовое состояние гостиничного предприятия и инвестиции в гостиничном бизнесе. .Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений и бакалаврам, обучающимися по направлению подготовки «Гостиничное дело» (код: 101100.62). . .
2652 Руб.
В учебном пособии рассмотрены история становления, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; службы гостиничного производства и оценка их производительности труда; общепринятые стандарты обслуживания и правила общения с потребителями; факторы, влияющие на экономику гостиничного производства; финансовый анализ гостиничного производства; особенности инвестиционной и инновационной деятельности гостиничного производства. Кроме того, в учебном пособии раскрыта роль предприятий питания в гостиничном производстве, а также приведены стандарты гостиничной деятельности, в том числе санитарные нормы и правила. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки `Гостиничное дело`.
759 Руб.
В учебном пособии рассмотрены история становления, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; службы гостиничного производства и оценка их производительности труда; общепринятые стандарты обслуживания и правила общения с потребителями; факторы, влияющие на экономику гостиничного производства; финансовый анализ гостиничного производства; особенности инвестиционной и инновационной деятельности гостиничного производства. Кроме того, в учебном пособии раскрыта роль предприятий питания в гостиничном производстве, а также приведены стандарты гостиничной деятельности, в том числе санитарные нормы и правила. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки `Гостиничное дело`.
759 Руб.
В учебном пособии объединены основные положения экономической теории производства, раскрывающие сущность и закономерности рационального использования ресурсов, формирования затрат и прибыли предприятия с формами их проявления и практического использования. Рассматриваются универсальные экономические аспекты деятельности любого предприятия как системы с обратной связью, на вход которой поступают различного вида ресурсы. Автор преднамеренно не указывает отраслевую принадлежность учебного пособия, подчеркивая этим его универсальность и выделяя главные экономические аспекты деятельности предприятия, характерные для любого бизнеса. . .Для студентов экономических вузов, обучающихся по программе бакалавриата по специальностям: «Учет и анализ», «Финансовый менеджмент», «Организация, планирование и контроллинг производства», «Основы бизнеса».
329 Руб.
В учебном пособии объединены основные положения экономической теории производства, раскрывающие сущность и закономерности рационального использования ресурсов, формирования затрат и прибыли предприятия с формами их проявления и практического использования. Рассматриваются универсальные экономические аспекты деятельности любого предприятия как системы с обратной связью, на вход которой поступают различного вида ресурсы. Автор преднамеренно не указывает отраслевую принадлежность учебного пособия, подчеркивая этим его универсальность и выделяя главные экономические аспекты деятельности предприятия, характерные для любого бизнеса. . .Для студентов экономических вузов, обучающихся по программе бакалавриата по специальностям: «Учет и анализ», «Финансовый менеджмент», «Организация, планирование и контроллинг производства», «Основы бизнеса».
329 Руб.
В первой части учебного пособия приведены аналитические зависимости, на основе которых могут быть рассчитаны натуральные и стоимостные величины необходимых ресурсов для выпуска планируемого объема продукции при заданных технологиях и организации производства. Аналитические зависимости позволяют проследить характер изменения ресурса от изменения технологии, организации производства, оценить степень влияния каждого фактора на необходимую величину ресурса и эффективность его использования. Кроме того, приведен факторный анализ затрат по каждому виду продукции при многопродуктовом выпуске. На основе факторного ана-лиза могут быть выявлены эффективные пути снижения затрат. Приведены условия рентабельного выпуска продукции, получения максимальной прибыли по каждому виду продукции и факторы, определяющие максимальную величину прибыли. Даны примеры расчета стоимостных объемов ресурсов, затрат по каждому виду продукции, условий рентабельного производства. . .Вторая часть учебного пособия по дисциплине «Экономика фирмы» позволяет развить компетенции в области методов ценообразования на продукцию предприятия, анализа факторов, определяющих цены, и выбора ценовой политики.
239 Руб.
В первой части учебного пособия приведены аналитические зависимости, на основе которых могут быть рассчитаны натуральные и стоимостные величины необходимых ресурсов для выпуска планируемого объема продукции при заданных технологиях и организации производства. Аналитические зависимости позволяют проследить характер изменения ресурса от изменения технологии, организации производства, оценить степень влияния каждого фактора на необходимую величину ресурса и эффективность его использования. Кроме того, приведен факторный анализ затрат по каждому виду продукции при многопродуктовом выпуске. На основе факторного ана-лиза могут быть выявлены эффективные пути снижения затрат. Приведены условия рентабельного выпуска продукции, получения максимальной прибыли по каждому виду продукции и факторы, определяющие максимальную величину прибыли. Даны примеры расчета стоимостных объемов ресурсов, затрат по каждому виду продукции, условий рентабельного производства. . .Вторая часть учебного пособия по дисциплине «Экономика фирмы» позволяет развить компетенции в области методов ценообразования на продукцию предприятия, анализа факторов, определяющих цены, и выбора ценовой политики.
239 Руб.
Экономика гостиничного предприятия рассмотрена наиболее полно и всесторонне как с теоретической, так и практической стороны. Теоретический материал подкреплен примерами, схемами и практическими решениями. Рассматриваются методики и методы оценки основных и оборотных средств, трудовых ресурсов, планирования деятельности и налогообложения, а также информационно-коммуникационное обеспечение гостиничного предприятия и экономика качества гостиничного продукта. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, аспирантов и преподавателей вузов по направлениям "Гостиничное дело", "Экономика и управление на предприятии".
2237 Руб.
Дисциплина «Институциональная экономика» предназначена для формирования у студентов теоретических знаний в области современной институциональной теории и практических навыков к разрешению экономических проблем на основе анализа институтов. Предлагаемое пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения и содержит учебно-методическое обеспечение дисциплины для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. .Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование». Профиль — экономическое образование, экономика и менеджмент. . .
2264 Руб.
Рассмотрен комплекс малоизученных, но актуальных вопросов теневой экономики, важных для работников правоохранительных органов, таких как сущность и структура теневой экономики, формы проявления теневых процессов в предпринимательстве, криминальная инфраструктура теневых процессов. .Для курсантов и слушателей факультетов экономической безопасности, студентов, изучающих дисциплину "Теневая экономика". Может быть полезным всем интересующимся проблемами современной теневой экономики.
1519 Руб.
Дисциплина «Институциональная экономика» предназначена для формирования у студентов теоретических знаний в области современной институциональной теории и практических навыков к разрешению экономических проблем на основе анализа институтов. Предлагаемое пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения и содержит учебно-методическое обеспечение дисциплины для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. .Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование». Профиль — экономическое образование, экономика и менеджмент. . .
2264 Руб.
Рассмотрен комплекс малоизученных, но актуальных вопросов теневой экономики, важных для работников правоохранительных органов, таких как сущность и структура теневой экономики, формы проявления теневых процессов в предпринимательстве, криминальная инфраструктура теневых процессов. .Для курсантов и слушателей факультетов экономической безопасности, студентов, изучающих дисциплину "Теневая экономика". Может быть полезным всем интересующимся проблемами современной теневой экономики.
1519 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
© ЗАО "66 МОЗ" 2016-2023. All Rights Reserved