Постоянно изменяющееся налоговое законодательство требует перманентного обновления учебной литературы. Изложенный в пособии материал соответствует налоговому законодательству Российской Федерации, действующему на день издания. В учебном пособии дана характеристика всех налогов и сборов, взимаемых в настоящее время в России. Краткая форма изложения учебного материала и выделение каждого элемента налога удобна при подготовке студентов к экзаменам и зачетам по дисциплине "Налоги и налогообложение". Особенно при дефиците времени. Учебное пособие "Налоги" предназначено студентам, обучающимся в вузах по специальности "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", "Финансы и кредит", "Экономика и управление на производстве" при изучении ими дисциплин "Налоги и налогообложение" и "Налогообложение". 5-е издание, исправленное и дополненное.
123 Руб.
Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения .хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, .замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно .ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по .законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей .производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной .ситуации и запросам потребителей. Руководству и специалистам предприятия .необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить .запросы и предпочтения потребителей, как сконструировать и испытать новый .товар, как его рекламировать и продавать, как посредством цены донести до .потребителя идею ценности товара, иначе говоря, им необходимо освоить ту .область деятельности, которая охватывается понятием «маркетинг». .Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. .Это справедливо, если видеть в нем только орудие конкурентной борьбы. Однако .маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна .корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. .Направленность, структура и значительная часть методов маркетинга имеют более .общий характер и вполне приемлемы для российской экономики. .
769 Руб.
Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения .хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, .замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно .ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по .законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей .производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной .ситуации и запросам потребителей. Руководству и специалистам предприятия .необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить .запросы и предпочтения потребителей, как сконструировать и испытать новый .товар, как его рекламировать и продавать, как посредством цены донести до .потребителя идею ценности товара, иначе говоря, им необходимо освоить ту .область деятельности, которая охватывается понятием «маркетинг». .Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. .Это справедливо, если видеть в нем только орудие конкурентной борьбы. Однако .маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна .корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. .Направленность, структура и значительная часть методов маркетинга имеют более .общий характер и вполне приемлемы для российской экономики. .
769 Руб.
Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов.
61 Руб.
Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из немногих в данной области изучения логистики. В нем рассмотрены вопросы систематизации функциональных связей в процессе товародвижения, то есть управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю. Их рациональная организация влияет на стратегию и тактику работы предприятий и фирм по созданию дополнительных конкурентных преимуществ на рынке, то есть на конечные коммерческие цели их деятельности. Книга адресована студентам экономических и торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы логистики в рамках специальностей "Логистика", "Коммерция", "Маркетинг", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами повышения эффективности продвижения товаров.
108 Руб.
Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов. Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.
87 Руб.
Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандайзинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок. Мерчандайзинг и сэмплинг в торговле являются определяющими категориями, формирующими модели поведения потребителей при совершении покупок. В работе наряду с рассмотрением основ организации мерчандайзинга и сэмплинга раскрыты проблемы практического внедрения данных коммуникационных элементов в практику продаж товаров и услуг на отечественном рынке. Книга адресована студентам торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы маркетинга в рамках специальности "Маркетинг", "Коммерция", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами коммуникаций и технологий продаж.
128 Руб.
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.) и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ (Егораева Г. Т.). Пособие содержит 38 типовых вариантов экзаменационных заданий по русскому языку, а также тексты и задания, направленные на отработку навыков написания сочинения (часть 2). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия - дать читателям представление о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике также даны: - ответы на типовые варианты экзаменационных заданий; - информация о текстах части 2; - комментарии к ответам; - образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля.
792 Руб.
Издание содержит ответы на сто вопросов, наиболее распространенных на экзаменах по отечественной истории в вузах. Здесь же приводятся хронологическая таблица, схемы органов государственного управления на всех этапах существования Российского государства от Киевской Руси до наших дней и династические таблицы Рюриковичей и Романовых. В книге использован хронологический принцип построения. Материал изложен ясно и доходчиво. Важнейшим терминам, встречающимся в тексте, даны определения после соответствующих вопросов. Книга предназначена для студентов неисторических факультетов высших учебных заведений. Она также может быть адресована учащимся старших классов лицеев и общеобразовательных школ, углубленно изучающих историю Отечества, абитуриентам. Составители: М.И.Сельванюк, Е.А.Гладкая, Е.А.Подгайко.
82 Руб.
Данное учебное пособие содержит краткое историко-философское изложение классических философских учений. На основе концепций мыслителей в нем обозревается широкая палитра специфически философской проблематики, рассматриваются основные темы и аргументы философской мысли. Пособие содержательно отражает общий ход развития западноевропейского и отечественного мышления. Предназначено для студентов и всех читателей, интересующихся историей философии. 3-е издание, исправленное и дополненное.
100 Руб.
Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.) и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ (Егораева Г. Т.). Пособие содержит 38 типовых вариантов экзаменационных заданий по русскому языку, а также тексты и задания, направленные на отработку навыков написания сочинения (часть 2). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия - дать читателям представление о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике также даны: - ответы на типовые варианты экзаменационных заданий; - информация о текстах части 2; - комментарии к ответам; - образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля.
496 Руб.
Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.) и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ (Егораева Г. Т.). Пособие содержит 38 типовых вариантов экзаменационных заданий по русскому языку, а также тексты и задания, направленные на отработку навыков написания сочинения (часть 2). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия - дать читателям представление о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике также даны: - ответы на типовые варианты экзаменационных заданий; - информация о текстах части 2; - комментарии к ответам; - образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля.
496 Руб.
Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.) и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ (Егораева Г. Т.). Пособие содержит 38 типовых вариантов экзаменационных заданий по русскому языку, а также тексты и задания, направленные на отработку навыков написания сочинения (часть 2). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена. Назначение пособия - дать читателям представление о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике также даны: - ответы на типовые варианты экзаменационных заданий; - информация о текстах части 2; - комментарии к ответам; - образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля. Допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 699 от 09.06.2016 г.
727 Руб.
Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., Дощинский Р. А.) и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ (Егораева Г. Т., Смирнова М. С.). Пособие содержит 38 типовых вариантов экзаменационных заданий по русскому языку, а также тексты и задания, направленные на отработку навыков написания сочинения (часть 2). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Еди-ного государственного экзамена в 2022 году. Назначение пособия - дать читателям представление о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике также даны: -ответы на типовые варианты экзаменационных заданий; -информация о текстах части 2; -комментарии к ответам; -образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля.
424 Руб.
© ЗАО "66 МОЗ" 2016-2023. All Rights Reserved