Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются?
198 Руб.
В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланирование" (федеральный компонент по специальности "Реклама") рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации, сущность, функции, характеристики, особенности развития и условия функционирования массовой коммуникации; основы и методика проведения медиаисследования и медиапланирования; актуальные проблемы и практика медиапланирования. Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету как мезоканалу коммуникации, интегрированным маркетинговым коммуникациям и планированию рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, работников культуры, руководителей рекламных служб предприятий всех форм собственности.
291 Руб.
Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. Рассмотрены его участники, классификация рекламы, ее роль в обществе и бизнесе, в средствах массовой информации (СМИ) и других каналах ее распространения, а также регулирование рекламы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, изучающих рекламу. Будет интересен и широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.
380 Руб.
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому человеку, не страдающему умственной отсталостью. Медиапланирование не исключение.
164 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. Ханс Кристиан АНДЕРСЕН 2. Вильгельм ГРИММ 3. Якоб ГРИММ 4. Петр Павлович ЕРШОВ 5. Иван Андреевич КРЫЛОВ 6. Дмитрий Наркисович МАМИН-СИБИРЯК 7. Самуил Яковлевич МАРШАК 8. Сергей Владимирович МИХАЛКОВ 9. Николай Николаевич НОСОВ 10. Константин Георгиевич ПАУСТОВСКИЙ 11. Шарль ПЕРРО 12. Александр Сергеевич ПУШКИН 13. Алексей Николаевич ТОЛСТОЙ 14. Константин Дмитриевич УШИНСКИИ 15. Корней Иванович ЧУКОВСКИЙ
472 Руб.
Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.
42834 Руб.
Константин Владимирович Васильев - талантливый ярославский поэт, критик и переводчик, чьё творчество отличается философской глубиной, эмоциональной силой и гармонией формы. В сборник вошли его избранные стихотворения, переводы, литературно-критические статьи, главы книги "Россия, Блок, "Двенадцать"", заметки из записных книжек. Многие материалы из архива публикуются впервые. Книга адресована любителям поэзии, литературоведам и переводчикам. Составитель: Ефимова С.Н.
982 Руб.
Монография посвящена актуальным проблемам организации и планирования работы со средствами массовой информации. Медиапланирование рассматривается как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ. Планирование работы со СМИ позволяет компании обеспечить соответствие ожидаемых и реальных результатов, разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. В монографии говорится о том, каким образом медиапланирование позволяет организовывать, структурировать и корректировать работу со СМИ в зависимости от изменений внешней среды, наиболее четко и в соответствии с поставленными целями обеспечивать распределение финансов для осуществления максимально результативной коммуникационной деятельности. Дается характеристика различным информационным носителям с точки зрения эффективности их использования, анализируется опыт американских маркетологов и социологов.
106 Руб.
Книга известного миссионера, писателя и блогера, редактора портала "Азбука веры" протоиерея Константина Пархоменко в доступной форме знакомит читателя с учением Церкви о мире бесплотных существ: об Ангелах и бесах. Автор приводит множество свидетельств их участия в жизни человека; истории взяты как из Писания, Церковного предания, так и из современной жизни, в том числе из личного опыта автора. Об авторе Протоиерей Константин Пархоменко - клирик Санкт-Петербургской митрополии, служит в Свято-Троицком Измайловском соборе. Возглавляет приходскую воскресную школу для взрослых и школу для детей. Ведет передачи на епархиальной радиостанции "Град Петров" и радиостанции "Благодатная Мария". Преподает в Духовной семинарии и Православном общедоступном университете. Редактор православного интернет-портала "Азбука веры", имеет свой блог и видеоблог, очень популярный в интернете. Автор множества книг и статей, посвященных основам православной веры.
453 Руб.
"Сопромат" - серия книг новейшей русской поэзии. Хотя общий вектор поэтики авторов серии достаточно точно и совсем не случайно определен выбором авторов предисловий, было бы неправильно пытаться объединить их какой-то единой концепцией. Серия - скорее констатация поэтического единства пространства и времени для авторов, сначала как литературно-виртуального сообщества "Полутона", а потом и его вполне "реального" воплощения в качестве Калининградского поэтического фестиваля SLOWWWO 2003-2004 гг. Константин Владимирович Бандуровский - историк философии, переводчик, поэт. Родился в Луганске, живет в Переславле-Залесском (Ярославская обл.). Кандидат философских наук. Публиковался в "Антологии русского верлибра", журналах "TextOnly", "Reflection/Куадусешщт", "Сетевая поэзия", онлайновом журнале "Рец". Переводы: "Фома Аквинский. Доказательства бытия Бога в "Сумме против язычников" и "Сумме теологии", "О душе". Автор сайтов "Философия для всех" и "Фома Аквинский".
110 Руб.
Москва, наше время. Главный герой романа Феликс - молодой преуспевающий юрист, привыкший всегда добиваться своих целей. Случайная встреча на вечере выпускников с одноклассниками приводит к тому, что он получает на работе задание по узаконенному отъёму спортивного клуба смешанных единоборств (в просторечии "бои без правил") "Свинг". Он погружается в новый для себя мир, который постепенно увлекает его, он тренируется, помогает бойцам готовиться и выступать на турнирах ММА. Он сближается с новыми друзьями - руководителем клуба и ведущими бойцами клуба, включая девушку-бойца Эрику. Основные события проходя на фоне ММА в различных декорациях - на тренировках, между ними, в спаррингах, на профессиональных турнирах, в криминальных "разборках".
1781 Руб.
Москва, наше время. Главный герой романа Феликс — молодой преуспевающий юрист, привыкший всегда добиваться своих целей. Случайная встреча на вечере выпускников с одноклассниками приводит к тому, что он получает на работе задание по узаконенному отъёму спортивного клуба смешанных единоборств (в просторечии «бои без правил») «Свинг».Он погружается в новый для себя мир, который постепенно увлекает его, он тренируется, помогает бойцам готовиться и выступать на турнирах ММА. Он сближается с новыми друзьями — руководителем клуба и ведущими бойцами клуба, включая девушку-бойца Эрику.Основные события проходя на фоне ММА в различных декорациях — на тренировках, между ними, в спаррингах, на профессиональных турнирах, в криминальных «разборках».
1180 Руб.
Данный сборник представляет собой собрание афоризмов известных психологов, психотерапевтов и психоаналитиков. Любовь, взаимоотношения мужчин и женщин, семейная жизнь; детство, юность и вызовы взрослой жизни; данности человеческого существования, такие как одиночество, свобода, ответственность, смерть; драмы и превратности человеческих судеб; невроз и лечение разговором - главные темы в размышлениях психологов. Читатель, даже не будучи специалистом, найдет в этом сборнике много разнообразных, тонких, остроумных, иногда противоречивых, как и сама психология, мыслей и поводов для размышлений. Составитель: Ягнюк Константин Владимирович.
563 Руб.
В этой книге – рассказ о первом двадцатилетии нового "Сатирикона", всколыхнувшего в 1988 году театральный мир грандиозными "Служанками" Романа Виктюка с Константином Райкиным в главной роли. После окончания славной эпохи Театра миниатюр Аркадия Райкина, в бурное постперестроечное время, в беспокойные девяностые кирпичик за кирпичиком Константин Райкин строил свой театр. За несколько лет он привел "Сатирикон" к новой славе – в Москве, в России, в мире. История театра рассказана через спектакли, работы режиссеров, художников и, конечно, актеров: их лидером был и остается Константин Райкин, создавший на сцене "Сатирикона" свои лучшие театральные роли.
655 Руб.
Дмитрий Трубочкин — профессор кафедры истории зарубежного театра ГИТИС, доктор искусствоведения в своей новой книге «Константин Райкин и театр Сатирикон», исследует первое двадцатилетие одного из самых передовых и отчасти провокационных театров, который в 1988 году всколыхнул весь театральный мир грандиозной постановкой Романа Виктюка спектакля «Служанки» с Константином Райкиным в главной роли. После окончания славной эпохи Театра миниатюр Аркадия Райкина, в бурное постперестроечное время, в беспокойные девяностые кирпичик за кирпичиком Константин Райкин строил свой театр. За несколько лет он привел «Сатирикон» к новой славе — в Москве, в России, в мире. История театра рассказана через спектакли, работы режиссеров, художников и, конечно, актеров: их лидером был и остается Константин Райкин, создавший на сцене «Сатирикона» свои лучшие театральные роли. Данная книга заинтересует и искушенных театралов, и тех, кто только начинает постигать удивительный мир, скрытый за театральным занавесом. Кроме того, книга содержит уникальные фотографии из архива театра «Сатирикон».
200 Руб.
Сборник стихов Голикова Константина Владимировича.
190 Руб.
© ЗАО "66 МОЗ" 2016-2023. All Rights Reserved